помощник бухгалтера

ID резюме: 684161
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 28 января 2015
Личная информация
Место проживания: Луховицы
Возраст: 29 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: без опыта работы
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
2 года 10 месяцев Январь 2010 -
Октябрь 2012
Компания: ООО Дивизион (продажи)
Должность: бухгалтер-кассир (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - работа с первичной документацией;
- учет, выдача и хранение денежных средств;
- работа с кассой, ведение кассовых операций, соблюдение лимита остатков наличных денежных средств в кассе;
- выдача денежных средств подотчетникам;
- прием денежной наличности с терминалов, сдача наличных денежных средств в банк;
- работа с банками по оформлению кредитов;
- расчет и выдача заработной платы сотрудникам компании;
- общение с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций;
- ведение архива;
- знание ТК РФ
- работа с большими объемами документов
 
1 год Январь 2009 -
Декабрь 2009
Компания: ООО Дивизион (продажи)
Должность: помощник руководителя (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - координация встреч, организация деловых переговоров;
- административная и информационная поддержка руководителя (запросы, справки)
- ведение документооборота, подготовка, согласование и внедрение стандартов документооборота;
- входящие/исходящие звонки, ведение телефонных переговоров;
- учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей;
- выполнение личных поручений руководителя (заказ VIP транспорта, ресторанов, гостиниц и т.п., поиск необходимой информации, подготовка документов);
- организация и контроль работы офиса;
- закупка и контроль использования расходных материалов, канцтоваров, оргтехники, мебели и пр.;
- переписка с иностранными партнерами.
 
3 года 2 месяца Ноябрь 2005 -
Декабрь 2008
Компания: ООО Бэст-Лайф (продажи)
Должность: сотрудник отдела кадров (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - подбор сотрудников в компанию;
- проведение собеседований;
- обучение новых сотрудников;
- контроль за работой подчинённых (в подчинение 15 человек);
- оформление сотрудников: прием, увольнение, отпуска, командировки;
- принимала участие в планировании расходов на персонал: в части оплаты труда, контроль его исполнения.
Образование
ВысшееМарт 2009 Учебное заведение: МГИУ
Факультет: экономики
Специальность: бухгалтерский учет, аудит и анализ предпринимательской деятельности
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Владение компьютером ( MS Excel, Word, Internet, PowerPoint), работа с оргтехникой.
Знание 1С(предприятие) склад.
Отличные организаторские и коммуникативные навыки, ответственность, внутренняя организованность, способность быстро ориентироваться в новой обстановке, умение комплексно видеть и решать поставленные задачи, стрессоустойчивость, заинтересованность в профессии, нацеленность на конечный результат.
Аналитическое мышление. Системный подход к поставленной задаче.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Excel, Word, Internet, PowerPoint. Программа 1С (7 версия) склад.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию